Бизнесу
Светлая темаТемная тема
Голосовой обзвон — позвоните вашей целевой аудитории
Запустить обзвон
Обзвон клиентов
Обзвон клиентов

Голосовой обзвон — позвоните вашей целевой аудитории

от
12 000
₽/кампания
Запустить обзвон

Предлагайте потенциальным клиентам свои услуги через колл-центр билайна или самостоятельно.

  • 44 млн абонентов билайна

  • 127 + настроек для поиска
    целевой аудитории

  • 85% точность подбора

Преимущества голосового обзвона для бизнеса

Привлекайте новых клиентов
В разговоре можно подробнее рассказать о продукте, его преимуществах и сразу подобрать для клиента индивидуальные условия
Таргетированный подход
Благодаря гибкой настройке параметров вы звоните не по «холодной» базе, а потенциальным клиентам
Работа с возражениями в реальном времени
Единственный рекламный продукт, который позволяет отвечать на возражения клиента в режиме реального времени
Экономьте
Расходы на привлечение одного клиента ниже за счёт более точного подбора целевой аудитории

Результаты клиентов, которые уже попробовали голосовой обзвон

Обзвон клиентов
Голосовой обзвон

Новостройка: стоимость лида — 85 ₽

Результат
  • 8000
    звонков
  • 85 ₽
    стоимость контакта
  • 2%
    конверсия в продажу
  • на
    20%
    ниже стоимость привлечения
Обзвон клиентов
Голосовой обзвон

Финансовая организация: стоимость лида — 70 ₽

Результат
  • 7500
    звонков
  • 70 ₽
    стоимость контакта
  • 0,4%
    конверсия
  • на
    30%
    ниже стоимость привлечения
Обзвон клиентов
Голосовой обзвон

Автострахование: стоимость лида — 10 ₽

Результат
  • 7500
    звонков
  • 10 ₽
    стоимость контакта
  • 1,5%
    конверсия в продажу
  • на
    10%
    ниже стоимость привлечения
Обзвон клиентов
Голосовой обзвон

Застройщик: конверсия в визит в отдел продаж — 6%

Результат
  • 400
    звонков
  • 250 ₽
    стоимость контакта
  • 6%
    конверсия в визит
  • на
    20%
    ниже стоимость привлечения
Обзвон клиентов
Голосовой обзвон

Обучающие курсы: конверсия в продажу — 10%

Результат
  • 1000 ₽
    стоимость контакта
  • 10%
    конверсия в продажу (колл-центр клиента)
  • на
    25%
    ниже стоимость привлечения
Привлекайте больше клиентов через билайн.ПРОдвижение

Как это работает

    • Определяем цели, задачи клиента и целевую аудиторию
    • Подготавливаем базу

    • Выбираем способ подключения
    • Проводим техническую настройку
    • Обзваниваем базу1

    1 билайн не передаёт номера абонентов.

Специальные предложения
  • Кешбэк до 20% на рекламную кампанию

    Начислим кешбэк в размере 20% при оформлении продуктов билайн.ПРОдвижение

     

Быстрый расчёт стоимости

Самостоятельный обзвон
Соберём аудиторию по вашим критериям, а вы сможете самостоятельно с ней связаться
от
12 000
Колл-центр билайна
Контактный центр билайн сам обзвонит таргетированную базу и переведет соединение уже с заинтересованными абонентами
от
120 000
Индивидуальные условия
Наш менеджер готов предоставить еще более гибкие инструменты для поиска целевой аудитории, а также помочь с настройкой телефонии
от
120 000

Звоните и предлагайте услуги своего бизнеса потенциальным клиентам

Вопросы и ответы
  • Обзвон клиентов по базе — это целенаправленная коммуникация по телефону, используя список потенциальных или существующих клиентов. Цель обзвона базы контактов — не только в том, чтобы клиент заказал услугу или купил товар. Он также проводится с целью информирования, сбора обратной связи, решения проблем или построения долгосрочных отношений. Это форма прямого маркетинга, которая позволяет установить личный контакт и получить немедленную реакцию собеседника.

  • Обзвон клиентов классифицируется по типу контакта и цели звонка:

    • Холодные. Установление первого контакта с потенциальным клиентом, который ранее не проявлял интереса к продукту или услуге. Задача — выяснить потребность и заинтересовать, чтобы получить разрешение на дальнейшую коммуникацию (например, встречу, отправку коммерческого предложения).
    • Тёплые. Телефонные звонки клиентам, которые уже проявили некоторую заинтересованность (например, оставили заявку на сайте, скачали брошюру, посетили мероприятие и т. д.).
    • Горячие. Прозвон клиентов, которые готовы к покупке или активно ищут решение, аналогичное предложению компании.
  • Чтобы обзвон потенциальных клиентов был успешным, необходимо следовать определённому алгоритму:

    • Подготовка. Сегментация целевой аудитории (по интересам, демографии, истории взаимодействий). Изучение информации о потенциальном покупателе (для теплых звонков). Разработайте сценарий разговора — это не жесткий текст, а скорее каркас с ключевыми фразами, вопросами и ответами на типичные возражения.
    • Начало разговора (приветствие). Необходимо представиться лично и сказать, от лица какой компании вы звоните. Уточните, удобно ли сейчас говорить. Четкое изложение цели звонка (15-20 секунд).
    • Выявление потребностей. Задавайте открытые вопросы, чтобы побудить клиента говорить. Слушайте, чтобы понять боли, желания и мотивы клиента.
    • Презентация предложения. Представьте продукт/услуги через призму потребностей клиента. Акцент на выгодах, а не только на характеристиках.
  • Услуга обзвона клиентов подходит разным представителям бизнеса:

    • B2B-сегмент (Business-to-Business). Взаимодействие между компаниями часто подразумевает сложные продукты, длительные переговоры и большие чеки. Здесь личный контакт по телефону становится незаменимым.
    • Финансовые услуги. Сферы, связанные с деньгами, требуют максимального доверия, прозрачности и индивидуального подхода.
    • Недвижимость. Продажа и аренда недвижимости — это всегда сделка с высоким чеком и индивидуальным подходом, поэтому личный контакт очень важен.
    • Подписочные сервисы и абонентское обслуживание. Для бизнесов с регулярными платежами важны удержание потенциальных клиентов и допродажи.
    • Медицинские центры и клиники. Сфера, где личный контакт крайне важен для доверия, конфиденциальности и оперативности.
    • Взыскание задолженности. Используется не только автоматический обзвон с аудиозаписью о наличии долга, но и звонки операторов колл-центра, которые работают с клиентами напрямую, предлагая разные варианты погашения задолженности, чтобы быстрее решить ситуацию.
  • Эффективность тёплых и холодных обзвонов оценивается разными метриками. Например, конверсия в продажу (Sales Conversion Rate) — процент звонков, которые завершились продажей. Оценка эффективности всегда зависит от специфики бизнеса и его основных показателей: для интернет-магазина высчитывают количество оформленных заказов, для сферы общественного питания — число гостей и средний чек. Имеет значение и цена обзвона клиентов — общие затраты на организацию обзвона базы потенциальных клиентов, поделенные на количество привлеченных клиентов.

Спасибо, что выбрали Голосовой обзвон!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.
Другие продукты рекламных технологий билайна