
- Электронный документооборот
- Дистанционное обслуживание
- Что такое дистанционное обслуживание
- Как перейти на дистанционное обслуживание
- Как отказаться от дистанционного обслуживания
- Что такое «кодовое слово» и как его изменить
- Что такое цифровая подпись для дистанционного обслуживания
- Что такое контактный телефон
- Что делать, если кто-то несанкционированно воспользовался дистанционным обслуживанием
- Как изменить электронную почту, с которой можно отправлять запросы для дистанционного обслуживания
- Приветственный звонок Welcome Call
Что такое цифровая подпись для дистанционного обслуживания
Это цифровой код для разовой подписи заявлений и бланков заказа, который можно использовать на документах вместо реальной подписи. Цифровую подпись можно использовать только на абонентских номерах билайн.
Чтобы воспользоваться цифровой подпись:
- Запросите код цифровой подписи через SMS. Для этого отправьте с контактного номера бесплатное SMS на номер 5161. В SMS укажите постоянный код доступа к цифровой подписи, который вы получили при подключение дистанционного обслуживания.
- В ответном SMS вы получите одноразовую цифровую подпись в виде цифрового кода. Ней можно подписать только один документ в течение 48 часов после получения сообщения.
- Укажите код цифровой подписи из SMS в месте для подписи на бланке заявления или бланке заказа на услуги.
- Отправьте подписанный электронный документ на business@beeline.ru.
Если забыли код для заказа цифровой подписи отправьте запрос на business@beeline.ru с зарегистрированного адреса почты в Дистанционном обслуживании.