
- Электронный документооборот
- Дистанционное обслуживание
- Что такое дистанционное обслуживание
- Как перейти на дистанционное обслуживание
- Как отказаться от дистанционного обслуживания
- Что такое «кодовое слово» и как его изменить
- Что такое цифровая подпись для дистанционного обслуживания
- Что такое контактный телефон
- Что делать, если кто-то несанкционированно воспользовался дистанционным обслуживанием
- Как изменить электронную почту, с которой можно отправлять запросы для дистанционного обслуживания
- Приветственный звонок Welcome Call
Как перейти на дистанционное обслуживание
Если вы новый клиент, в договоре на обслуживание проставьте галочки в пустых полях напротив тех сервисов, которые хотите использовать для дистанционного обслуживания:
- управление услугами через центр поддержки клиентов с использованием кодового слова;
- управление услугами через запросы на business@beeline.ru;
- управление договором с помощью цифровой подписи электронных заявлений;
- доступ к личным кабинетам my.beeline.ru, cloud.beeline.ru и target.beeline.ru.
Если вы действующий клиент, можно подключить дистанционное обслуживание без визитов в офис. Для этого заполните форму ниже. После — в течение суток вы получите доступ к сервисам дистанционного обслуживания.