
- Электронный документооборот
- Дистанционное обслуживание
- Что такое дистанционное обслуживание
- Зачем мне дистанционное обслуживание
- Как перейти на дистанционное обслуживание
- Как заполнить заявление на дистанционное обслуживание
- Как пользоваться дистанционным обслуживанием
- Какими услугами я могу управлять с помощью дистанционного обслуживания
- Как отказаться от дистанционного обслуживания
- Что такое «кодовое слово»
- Как изменить кодовое слово
- Что такое цифровая подпись для дистанционного обслуживания
- Как пользоваться Цифровой подписью
- Что делать, если я забыл код для заказа цифровой подписи
- Что такое контактный телефон
- Как изменить, добавить или удалить контактный телефон, в том числе с доступом к цифровой подписи
- Что такое постоянный код доступа
- Я забыл постоянный код доступа к цифровой подписи. Что делать?
- Кто из сотрудников может управлять услугами через дистанционное обслуживание
- Почему оператор отказался выполнять запрос через дистанционное обслуживание
- Что делать, если кто-то несанкционированно воспользовался дистанционным обслуживанием
- Когда выполнят мой запрос, оставленный через дистанционное обслуживание
- Как изменить электронную почту, с которой можно отправлять запросы для дистанционного обслуживания
- Приветственный звонок Welcome Call
Когда выполнят мой запрос, оставленный через дистанционное обслуживание
Срок обработки зависит от типа и объема запроса, а также загрузки операторов. Например, запрос на блокировку одного номера или подключение дополнительной опции мы выполним сразу. А вот на замену тарифных планов на 20 номерах — в течение нескольких часов. В целом, большинство запросов обрабатывается сразу.